Суббота, 20.04.2024, 12:24 |
||||||||
|
Правила сайта распространяются на все его разделы и действуют на всех пользователей без исключения. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции. I. Регистрация пользователей. 1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила. 2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации. 3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. 4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей. 5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме. 1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. 2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Унижение социального, расового, национального, религиозного или языкового достоинства в любой форме, пропаганда фашизма, неонацизма, сектантства в любой форме. 3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией). Это правило распространяется и на мини-чат. 4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 10-ти строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. Если это картинка, то ее размер должен быть не более 360х180 пикселей и не более 3-х штук. 5. Ваш аватар не должен превышать размер 200х200 пикселей. 6. Категорически запрещается чтение и публикация сообщений на форумах с ограничением возраста для лиц, не достигших 18-ти лет. 7. Не допускается публикация порно-изображений ни в одном разделе сайта, включая аватары и подписи. Наказание за размещение порнографических материалов – пожизненный бан. 8. Запрещается блокировка личных сообщений от модераторов и администраторов сайта.
III. Публикация сообщений. 1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. 2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. 3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. 4. Выдавать чужую информацию (текст, картинки, работы и т.д.) как за свою. 5. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. 6. В названии тем запрещено сочетание заглавных и строчных букв, "пляшущих" надписей. 7. Запрещена публикация сообщений, написанных заглавными буквами (капсом), а также без пробелов (попробуйтепрочитатьвоттакойтекст). В том числе запрещается растягивать слов (пример: Ураааааааааааааааааааааааа!!!!!!!! ) 8. Запрещается использовать красный цвет в сообщениях форума, а также подписях. Красный цвет - цвет модераторов и администраторов. 9. Не допускается: - создание сообщений/тем не по теме/разделу – оффтоп. В исключительных случаях наличие оффтопа может присутствовать при его выделении серым цветом. Оффтоп (от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Оффтоп рассматривается как нарушение сетевого этикета, поскольку размывает заранее объявленное ограничение темы общения, что приводит к необозримости круга обсуждаемых вопросов и отпугивает тех читателей, у которых нет времени на прочтение сообщений, отдаляющихся от их собственного круга интересов; - обсуждение тем, закрытых модератором; - редактирование собственных сообщений с целью исказить их первоначальный смысл; - публикация вредоносных ссылок, позволяющих причинить вред ПО компьютера пользователя; - флейм и флуд. Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Флуд — «наводнение» — размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений, сообщения, состоящие только из смайлов.
IV. Отношения между пользователями и администрацией. 1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом. 2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
V. Санкции 1. Блокировка пользователя (бан) Пользователь может быть заблокирован администрацией сайта при следующих нарушениях: 1.2. Cроком на одну неделю или выше: 2. Замечания Замечания выносятся при следующих нарушениях: 2.1. Использование нецензурных слов, брани, мата, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. 3. Снятие замечаний 3.1. Вы можете обратиться в ЛС за снятием замечания к тому модеру или админу, кто Вам его поставил, при условии, если Вашему замечанию больше месяца (по дате замечания). 2.Администрация и модераторы форума в целях соблюдения Правил Форума имеют право по своему смотрению: 2.1. Изменять название, перемещать, закрывать темы и сообщения, а также личные данные (если они противоречат Правилам Форума) Пользователя. Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей. |
|